traffic2bitcoin

ad2bitcoin

Новое отношение к комиксам

Как и большинство издателей комиксов, я провожу немало времени, размышляя о состоянии отрасли и о том, как ее улучшить - ну, честно говоря, о том, как сделать мой маленький уголок лучше. Потратив много времени на обдумывание и обсуждение того, что все считают основными элементами, ведущими к падению комиксов (например, монополия дистрибьютора), я понял, что на самом деле самая большая проблема и убийца: индустрия. 

Я считаю, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся "в отрасли", связано с самой отраслью. Во-первых, комические компании, как правило, публикуют только для тех, кто уже в отрасли. Издатели комиксов обычно ориентируют свой маркетинг на тех, кто уже здесь, и создатели, как правило, создают продукт только для тех, кто уже хорошо разбирается в промышленности. Очень редко появляется мысль о привлечении новых читателей, что безумно. Это было бы похоже на то, как Голливуд создает фильмы только для тех, кто работает в кино и на телевидении. Как бы странно это ни звучало, похоже, это менталитет индустрии в целом. 

Такие журналы, как Cosmopolitan, являются модными журналами, но их аудитория - обычная женщина (или девушка), интересующаяся модой, а не представители самой отрасли. Их реклама выходит за рамки торговых публикаций индустрии моды и распространяется на саму мейнстрим, где проживают его покупатели. Почему бы не продавать свои книги только 50 000 или около того членам активного комического сообщества, а не идти на миллионы людей, которым нравятся боевики? 

Издатели комиксов не единственные, кто в этом виноват. Сами создатели являются таким же большим сдерживающим фактором для новых читателей, как и все остальное. Если вы хотите знать почему, взгляните на современный комикс, а не на середину восьмидесятых, и вы увидите одну очень большую разницу. Нет, я не говорю о бумаге или процессах печати. Само искусство - главная проблема с комиксами. Твердое, ясное повествование стало делом прошлого. Новый покупатель сочтет большинство современных комиксов нечитаемыми, потому что прочная история прошлых дней (вместе с водосточными трубами - помните, полные кровотечения на каждой странице запутываются) исчезла. 

Знаете ли вы, почему многие новые читатели выбирают манга? Это потому, что их легче читать, чем американские. Даже с перевернутым форматом, большинство Manga имеет достаточно простое повествование, что даже самый непосвященный читатель может следить за тем, что происходит и какая панель идет дальше. Этого нельзя сказать о большинстве американских изданий (инди или мейнстрим). Тот факт, что в настоящее время в США наблюдается тенденция к перерисовке, плохо продуманной компьютерной окраске, вовсе не способствует удобочитаемости. 

Комиксы и комиксы стали настолько инбредными, что единственными, кто может их переварить, являются их сестры-матери. Но так не должно быть. 

Широкая публика будет читать комиксы, если вы можете избавиться от мышления отрасли и начать создавать комиксы для читателей, а не для отрасли, более заинтересованной в последней социальной ошибке Джона Бирна, чем в покупке ваших книг. 

Некоторые места, которые стоит рассмотреть для ваших книг (в зависимости от целевой аудитории), - это книжные магазины, не относящиеся к сети, магазины новой эры, музыкальные магазины (в Tower начинает большой выбор журналов для независимых и небольших изданий), библиотеки, рынки на углу, журналы со схожими областями интересов, школы, компиляции местных почтовых программ (например, небольшие купонные книги, которые вы получаете по почте), региональные мероприятия (концерты - отличное место), обменные встречи, аркады или игровые магазины. Существует бесконечный список мест, которые могут быть готовы выполнять вашу работу, если вы дадите им знать, что она там. Возможно, вам придется потратить немного денег на рекламу. Привыкай к этому. Старая поговорка «Вы должны тратить деньги, чтобы заработать деньги» верна для любого бизнеса. 

Вот несколько советов, как сделать ваши книги более доступными для широкой аудитории: 

1) Продайте свои книги за пределами комиксов. Выясните, кто может быть заинтересован в вашей книге и искать эти выходы. В мире существует множество мест, где можно продать ваш комикс ... но они должны знать, что он существует в первую очередь. Я имел успех на арт-фестивалях, блошиных рынках, в музыкальных магазинах, научно-фантастических журналах и многом другом. Работайте с маркетингом и продажами так же творчески, как и с производством своей книги. Это стоит дополнительных усилий. 

2) Избавиться от полных страниц на каждой странице. Не бойтесь негативного пространства вокруг ваших страниц. Это на самом деле откроет ваши страницы и не даст им выглядеть тесно. 

3) Не забывайте о желобах! Панели перекрытия интересны время от времени, но водосточные желоба помогают сохранить искусство читабельным и смешиваться друг с другом. Они также отлично подходят для того, чтобы расхаживать в ваших рассказах. 

4) Если вы собираетесь раскрашивать свои книги, не переходите на перерисованный вид, который используют большинство комиксов. Это мутно и неясно. Посмотрите на анимацию или такие места, как Disney Adventures для справки по раскраске. Большинство "мультипликационных" книг хорошо раскрашены, потому что они хотят, чтобы работа была легко доступна для читателей всех возрастов. Не каждая панель должна быть полностью цифровым произведением искусства. 

5) Подумайте о рассказывании историй. Самое важное в комиксе - это то, что вы не потеряете свою аудиторию. Если в какой-то момент ваши читатели запутаются в том, что читать дальше, значит, вы не справились со своей работой рассказчика. И, помните, «стиль» не оправдывает плохое рассказывание историй (или плохую графику в целом, но это напыщенная речь в другой раз) 

6) Не используйте большие блоки текста или диалогов на каждой панели. В основных комиксах есть старое неписанное правило (и правило, которое в значительной степени было забыто или проигнорировано): никогда не используйте более 26 слов в поле с надписью или заголовком. Все, кроме этого, и слова будут объединяться, что может привести к тому, что читатели пропустят разделы на странице. 

7) Это заставит любого коллекционера комиксов съежиться: избавиться от номеров выпусков. Или, если они вам нужны, поместите их только в знаки. Номера выпусков являются одним из больших препятствий для новых читателей, особенно в таких изданиях, как комиксы. Читатель должен иметь возможность ответить на любой вопрос и не беспокоиться о необходимости прочитать 10 предыдущих вопросов, чтобы знать, что происходит. Конечно, вы можете сообщить им, что есть другие истории, которые они могут прочитать (и которые будут доступны в мягкой обложке), но не заставляйте эти истории требовать прочтения. Следуйте указаниям Космо (или Плейбоя) и просто укажите месяц и год на каждой обложке. Комиксы должны быть развлечением в первую очередь. Выйти из коллекционного мышления. 

8) Забудьте мантру: «Комиксы больше не только для детей». Он старый, разыгранный и является частью смертного приговора в отрасли. Создатели потратили так много времени, пытаясь доказать, что комиксы могут быть для взрослых, что они забыли создать фанатов следующего поколения, делая комиксы только для более старых фанатов, которые уже находятся в комиксах. Без молодых читателей в отрасли нет будущего. В качестве второй части этой мысли, просто потому, что ваш комикс имеет язык для взрослых, нагота и графическое насилие автоматически не делают книгу для взрослых. Головокружение и "Ultimate" писатели принимают к сведению. 

9) Будьте готовы запачкать руки и поработать. Публикация - это бизнес, и поначалу вы можете потратить на маркетинг столько же времени, сколько и на создание. Это не плохо. 

Моя ересь закончится этим утверждением: единственный способ спасти комиксы - позволить комической индустрии, как она существует сейчас, сжаться и умереть. Он в пути, как и все, и все гонят за тем, чтобы оторвать все, что смогут, от его все еще (едва) живого трупа. Индустрия не является сердцем комиксов и не делает их, так что дерзайте быть разными. Запиши последний выпуск комиксов о смерти, Wizard. Не обращайте внимания на партийную линию о том, что книга для индейцев будет продаваться менее чем в 250 экземплярах - за пределами Geppi существует целый мир. 

Немного вдохновения для вас: главное название Nifty, Cadre, продается более 5000 экземпляров за выпуск, и 90% этого объема выходит за рамки комической индустрии. Неплохо для черно-белого комикса о супергероях. 

Мир - это большое, красивое место, полное потенциальных новых читателей. Вы просто должны выйти и найти их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий